Мятная панда
Наконец-то у меня руки дошли до дневника. А то сейчас он больше похож на склад рассказов, буду пытаться записывать какие-нибудь интересные события. Вот и эта запись, например, о поездке на анимефест Азия Бриз 2014 в Ебурге. Сразу скажу, что бы я там ниже сейчас не набурчала, всё в массе своей было очень круто!


Ехали в 4 утра субботы, спали непонятно как, сначала пару часов до поезда, потом более-менее в самом поезде. С попутчиком повезло, прям идеал же был. Не храпел, не сопел, замер на своей стороне в одном положении, хоть палочкой тыкай. В общем, туда добрались можно сказать – шикарно~. Сразу же с вокзала поплелись в Шоколадницу (третий год ездим, третий год ходим^^). Я там спародировала агента ЦРУ, войдя в туалет в одной одежде (аля потрепана с вокзала) и вышла в другой, поцивильнее=)

ДК всё тот же, по сравнению с нашей Тюменью вполне себе удобный, сидели почти всегда в центре, а у жюри перед нами на этот раз (наконец-то!) не было высоких шляп и причесок. Всё та же толпа, всё та же жара, куча несовершеннолетних… да ладно, я уже забила на средний возраст (тем более не одна, а с Гарибальди^^). Эх, старость-нерадость~

Фестиваль длился два дня: первый – Азия, второй – не Азия. Но если честно, мне показалось, что первый день – это k-поперы, а второй – это день Биошока XD.
К-поперов была тьма-тьмущая. А так как я не ярая фанатка к-попа, то мне было вдвойне грустнее. Ну можно послушать пару раз, но танцев на к-попские песни было больше 10. Вообще, вспоминая прошлые годы, лет 5 назад, анимешники сами выдумывали танцы, связанные, блин, с песнями из АНИМЕ! А теперь лафа: выбираешь клип, где мальчики поняшнее и движения поприкольнее, и копируешь. Тут дело не творчества, а тренировки. К творчеству, разве что, пошив костюмов можно отнести, но… По-моему костюмы интересные были у 1-2 команд от силы. Если брать танцы отдельно, то они милые, заводные, ю-ху и всё такое. Но когда смотришь за день кучу, они становятся однообразными и… никакими. В общем, я жду, что или участники одумаются или организаторы. Плак-плак… Да-да, я ж говорила, что буду бурчать.

Первый день сцены выделился только дефиле (где-то четверть были очень хорошие). Но всё чаще сводились к алгоритму: я вышел на сцену, я иду влево, я иду вправо, я что-то потерял и мне грустно, так грустно, что я падаю и закрываю лицо. Занавес.
Я столько раз видела подобное дефиле, что мне уже не смешно и не грустно, мне никак=) Но были и супер-милые или супер-охеренные люди. Ведьмочка из службы доставки, такая няшность, что хотелось крикнуть в духе «Хочу забрать домоооооой!» Конечно же, куча клевых огроменных мечей больше самих людей. Я пару раз видела, как от такого стаффа что-то отваливается и летит в зал, в общем, люблю это ощущение: замираешь и ждешь. Уклониться! Нажать «Х»… аррр, это геймер вылез XD
Кстати, тема фестиваля - романтика, и в первый день ведущие были в образе Нелепой Любви и Принца, а во второй Купидона Глюка и Эмо-девочки (которая потом стала королевой). Ведущие большей частью спасали положение, веселили народ, но иногда они так отмачивали, что мне требовалась табличка «Аплодисменты», чтобы похлопать вовремя. Ну, юмор разный, на всех одновременно не угодишь. Ещё запомнились два паренька (да-да;)) из К-проекта, они взяли один из призов и были просто мррррр. Хотя не обошлось без зубовного скрежета Гарибальди и фразы: «Ну куда уж без яоя…» хехе, бедняга. Кстати, смеялись чаще на шутках про яой (даже грустно во второй день от этого стало) и про жестокость. Был момент на втором дне, когда танцевали только парни и в середине танца порвали свои тельняшки. Они порвали одежду, а визжащие девушки в зале порвали мне перепонки 0_о Но парни были вполне себе, да-а~
Радости первого дня в итоге были только на ярмарке, где я купила Данбо (моя прелесссссть). А ещё были странно-вкусовые конфеты, наркоманские, ага. С йогуртом, с гуавой и кофе, с какой-то дикорастущей сосиской (внешне этот фрукт вполне похож Оо), с имбирем (мы додумались отведать их прям там, вкусно и безумно огнено). А напитки японские, мррр, они были и на прошлом фесте (очень мало), а в этот раз приехал целый грузовик (такая жара, холодненькое раскупали на ура!). Супер кислый, но вкусный лимонад, напиток из японской сливы (Гарибальди не оценил, а мне пошло)), молочная штука с бананом и клубникой (сладко, вкусно, идеально!), кофе в жестянке (попить по дороге вполне бы) и крутую штуку из, опять же японских, мандаринок, с кусочками этих самых мандаринок. Такая вкусняша, что я купила ещё по одной маме с папой (они тоже оценили^^).

Купили ещё два яблока в карамели: один в воздушном рисе, другой в грезких орехах. Называется, почувствуй себя в Японии на фестивале)) Очень вкусно, но есть неудобно, всё отваливается, поэтому решили вечером в квартире отведать сразу с чаем=)





Мелочь всякую скупать не стала, прошла у меня уже пора нападения на прилавки (ага-ага, старость, говорю же). Во второй день (не Азия) появился прилавок с стимпанковскими штучками. Если бы мне приспичило сделать такой образ и пофоткаться в нем, то купила бы, а так – не стала. Купила только у них подвеску с кварцем (кристалл напоминал фохромчики из Крысеныша^^) и кружку с крыльями из титанов, будет новая на работе или дома… Плохо схожусь с новыми вещами, если старые ещё функционируют, мы с кружкой ещё как следует не притерлись друг к другу =Ъ

После первого дня мы потопали в нашу квартиру съемную, будь она не ладна. Мужчина, который сдавал выглядел адекватным и я было подумала, что сама квартира окажется приличной но… Жестоко обломалась. Не то, чтобы грязно сильно, но мой внутренний капрал сжался в огорченный комочек и старался не думать об окружении. В общем, противная квартира. Надо уже забить на них и бронькать отели, пусть это и чуть дороже %)
Второй день был круче, да ещё и мы были на нем впервые. Наконец-то взяли отгул на работах на понедельник, и в воскресенье с чистой совестью остались в Ебурге. Знала бы, что второй день так мега-шикарен, всегда бы брала отгулы!!! Даже не знаю с чего начать, к-танцев всего два (ю-ху), дефиле упомрачительные просто. Победители, те, кто получил гран-при, им я даже посвистела, кажется. На сцену вышел огромный, черт, преогромный минотавр, с прессом, грудью как у Шварца (накладная, если очень хорошо щуриться с моим-то зрением) на ОГРОМНЫХ копытах. С мягкими пушистыми ногами… копытами. Короче, будто врата в фэнтэзи мир разверзлись, и к нам вполз настоящий полубык! А ещё он взял и прям на сцене ПОДПРЫГНУЛ!!! И костюм НЕ РАЗВАЛИЛСЯ! О Космос, это было… ух! С ним же была девушка волшебница, но я так пялилась то на копыта, то на грудь, что, к сожалению, не запомнила её костюм. Они посражались на сцене, минотавр топором, девушка посохом и всё бы было как обычно, если бы они резко не применили магию Оо. Девушка сковала минотавра заклинанием (у него были на запястьях браслеты и те зажглись в нужный момент) и задушила того. Няшные волшебницы Добра на страже справедливости XD Это было очень круто!

Ещё выступали клевые Саурон и Мелькор. У них было красочное выступление, но они готовились целую вечность) О, тут же большое «ФУ» залу. Сколько помню анимефесты, всегда все были на волне добра и радуги, все понимали как трудно и поддерживали ребят на сцене. Вот тот, кто крикнул этим двоим что-то в духе или «Кыш со сцены» или «Уходите уже», прям злость разбирает. И это было не единожды. На втором дне за нами сидели… сдерживаю себя и называю их «девицами». Может, по отдельности они и были потерпимее, но, видимо, поддержка подружек всё больше развязывала их ядовитые языки и прибавляла громкость. Не стерпела, попросила потише, вроде прекратили лить помои, или лили, но между собой. Да, не все идеальны, да, не везде ткань оказалась той самой, а парик нужного цвета, в следующий раз подготовятся лучше, но шипеть своё язвительное, так что слышат три соседних ряда в обе стороны – это лишнее. Были две диснеевские злодейки с одиночным дефиле, все взяли призы: Малифисента и Урсула (из Русалочки осьминожка) – настолько правдивые и колоритные, что доставили эстетический оргазм, да-да) Бедная Малифисента шла на такой платформе, что сердце замирало, но не запнулась, молодец девушка. Мы видели, как она шла по коридору в перерыве, два человека помогали, один за руку держал, второй подол нёс. А тут одна на всей сцене, жесть. Но прошла, отыграла! И сексуальная Урсула, ох, люблю харизматичных людей, как она бедрами: ап-ап! Там все хлопали и улюлюкали!

Потом караокеры. Тюмени до такого уровня ещё топать и топать, Космос, они были шикарны! Даже один парень пел, такой харизматичный! Со знакомой мне песней, сошедшей со сцен Нью-Йорка. Эдакий песенный стэнд-ап, очень круто. И ещё две девушки с ангельскими голосами: одна пела клевую песню, первый раз её слышала, помесь чего-то и джаза, а вторая исполняла песню русалочки, с того момента, как она пела в своей пещере среди сокровищ. Эх, диснеевские песни постоянно вызываю у меня ностальгическую дрожь, а тут ещё и исполнение отличное. Сидела, тряслась и лыбилась XD
И последнее - сценки. Это мое самое обожаемое на фестивалях (того, что в Тюменской области дефицит), раньше был КВН, но его свернули. Сызрань в этом году не выступали со сценкой (огорчашки), но выступал ТАНК… Даже сейчас, спустя недели, набирая это – улыбаюсь. Тюменцы наши такие молодцы! Для меня – это было самое лучшее за два дня (прости Данбо, простите имбирные адские конфетки). Ржать, как конь… это было про меня)) Там даже КФ засветилась=) Когда появится видео, я обязательно выложу! Ещё две сценки второго дня тоже доставили) Первая смесь Сэйлор-Мун и Звездных Воин, весело сделали и идея забавная, а вторая - по фемДедпула и фемЧеловека-паука. Эти две девчонки очень задорные, а движения Паука как из мультсериала, очень круто поставили (+ я люблю Дедпула^^)!

В оба дня выступали Рок-группы. В первый день сразу после обеда, и поэтому очень засыпалось... ребята хорошо играли, но просто та я слушать музыку не могу, увы. Во второй день была другая группа и выступали они вечером, перед награждением. Я фоткала сцену (а то бы снова начала вырубаться), вторые ребята были просто шикарны (+ у играли они знакомые мне - темному человеку - песни), мы с Гарибальди подпевали, а на второй, примерно, песне, народ не выдержал и ломанулся к сцене. Фото ниже того, что творилось, к середине народу увеличилось раз в пять=)





Хоть я и побурчала, хоть я и не совсем поняла, как именно выбирали победителей (ну их же не судят, хех), в какой халупе-квартире мы жили, как мы не выспались, как ехали обратно… но мы здорово отдохнули, даже работать захотелось (а я без отпуска уже больше года (но он скоро, в сентябре уже).

Кстати, про обратно. Никогда я больше в плац не поеду Т_Т Всё было не так плохо, как тогда, когда я поехала в поезде впервые (как-нибудь напишу-расскажу про это), но плац никогда ещё о себе хорошего мнения не оставлял. Я просто скажу это в одном предложении-просьбе. Люди, если у вас верхние полки, если вы уже покушали, идите нафиг на свои верхние и никогда, слышите, никогда не устраивайтесь с пивком и семками на нижних, если они не ваши! Кыш, голуби, блин! Я понимаю, что можно попросить, но я существо застенчивое %) В общем, дождались мы, пока леди покурить отойдут и разлеглись наконец-то, ноги вытянули (ой, как этого в узких проходах ДК не хваталоТ_Т). А леди вернулись, глазами похлопали, сделали кислые мины и пошли спать, а я наконец-то смогла почитать оридж Волчёны в относительной тишине=)) Только под пение какой-то эльфийки, парой коек вправо. С нами ехали студенты с гитарой, но вели себя тихо и пели очень красиво (я не шучу, пели они точно что-то эльфийское).

Пока мы сидели, я решила пофоткать данбо:




Как-то так… Смотрю я на эту кучу букв, мда, краткость это не мой талант, явно=) Надеюсь, не утомила=)


@темы: danbo, путешествия